JEANS

Вначале 2000-ых рынок украинской мобильной связи между собой делили Киевстар и UMC (ЗАО «Украинская мобильная связь») . Последняя компания незначительно отставала от своего конкурента. Именно тогда UMC (сейчас МТС) решает запустить новый мобильный бренд. Созданный в 2003 г. JEANS стал первым виртуальным мобильным оператором в Украине, который сориентирован на студентов и работающую молодежь в возрасте от 25 лет. Этот проект дополнительно принес 9% рынка мобильной связи, что сделало UMC безоговорочным лидером.

Креативные рекламы, яркие и запоминающиеся слоганы, а главное – выгодные тарифы и бесплатные входящие звонки с другого оператора, сделали ДЖИНС невероятно популярным. Новый оператор продвигал идею свободного выбора и предлагал самую низкую стоимость за минуту разговора.  
«Джинсерам» предлагали самые низкие тарифы. Каждый пользователь ДЖИНС накапливал специальные баллы или флешки, которые потом можно было обменять на определенные мобильные услуги.

По состоянию на 2007 год, через 3 года с момента основания, Джинс насчитывал 9,8 млн. абонентов.

В 2008 Jeans сливается с брендом МТС, и прекращает свое существование как виртуальный оператор.