Djuice

Djuice: история самого молодежного бренда

Djuice (от англ. «digital juice» – «цифровой сок») – единственный узкоспециализированный бренд мобильной связи. Его появлением в Украине мы обязаны норвежской компании «Telenor».

Изначально бренд был запущен в Норвегии и Венгрии. Адаптированная его версия появилась в 2004 г. в Украине, на которую возлагались большие ожидания. «Диджус» попал под покровительство компании «Киевстар», где позиционировался как новый и оригинальный вариант мобильной связи.

Популярным Djuice сделала его ориентация на молодежь в возрасте 17-24 лет, которая проявляет особенный интерес к высокотехнологической моб.связи (об этом говорят тарифы Диджус). Не малую роль сыграла широкомасштабная и неординарная рекламная компания по продвижению бренда. Djuice сотрудничает с молодежным музыкальным каналом M1. В рекламах оператора все чаще и чаще появляются известные артисты (Потап и Каменских, «Друга Ріка», студия «Квартал 95»), а новогодние олени становятся хитом. Всего лишь за 4 месяца рекламной компании услугами Диджус пользуются 2 млн. человек.

С сентября 2013 «Киевстар» прекращает продвижение Djuice, сохраняя при этом поддержку действующих абонентов и тарифов.