Почему нет звука сообщений в Viber (Вайбере)?

Почему нет звука сообщений в Viber (Вайбере)?

Если нет звука сообщений в Viber, причина может быть в самом мессенджере или же в аппарате, на котором Вы его используете. Мы рассмотрим все действия, которые нужно предпринять в такой ситуации. 

Содержание:

  1. Действия, связанные с мессенджером
  2. Действия, связанные с аппаратом

 Почему нет звука сообщений в Viber

1. Действия, связанные с мессенджером

Итак, если пропал звук на Андроид, сделайте вот что:

  • Запустите приложение. Дальше откройте меню дополнительных функций – тапните по трем полосам в левом верхнем углу или сделайте свайп слева. 
  • В открывшемся меню выберете пункт «Настройки».

 Нет звука входящего звонка в Вайбере

Рис. №1. «Настройки» в меню дополнительных функций

  • Дальше в настройках выберете «Уведомления».

 Пропал з вук в Viber

Рис. №2. «Уведомления» в меню настроек

  • Поставьте галочку напротив пункта «Звуки исходящих сообщений», если она там не стоит. Сделайте то же самое с пунктом «Использовать системные звуки». 
  • Чуть ниже станут доступными еще два пункта меню – «Мелодия звонка» и «Звук уведомления». Обязательно выберете эти мелодии и убедитесь, что выбор был зафиксирован. Если там ничего нет, то есть нет звука входящего звонка, это означает, что ничего и не выбрано. Ему просто неоткуда взяться.

 Нет звука сообщений в Viber на Андроид

Рис. №3. Окно уведомлений

Если у Вас Айфон или Айпад, Вам нужно сделать практически то же самое – в настройках найти пункт «Звуки уведомлений» и проверить, все ли включено и выбрано. 

Совет: Если с настройками все хорошо, попробуйте просто перезагрузить свое устройство, а также переустановить приложение. В большинстве случаев выход очень простой. 

2. Действия, связанные с аппаратом

С настройками Viber все отлично, приложение переустановили, устройство перезагрузили. Ничего не меняется. Значит, проблема в самом смартфоне или планшете.

Обязательно попробуйте воспользоваться мессенджером на другом устройстве, но со своим же аккаунтом. Это даст понять, действительно ли проблема в аппарате, которым Вы пользуетесь. 

А если это так, поможет следующее:

  • проверка настроек самого телефона/планшета;
  • проверка звука в наушниках – в случае с Вайбером проверка звука в других приложениях.

Более подробно эти действия описаны в данной статье.

Для Айфонов и Айпадов актуально то же самое. Если проблема глубже, чем Вы думали, придется отдавать аппарат в ремонт.

Богдан Путилов

Богдан Путилов

Преданный своему делу, а именно GSM технологиям, новинкам и новостям индустрии, автор.

Задайте вопрос или прокомментируйте статью