Не удалось связаться с серверами Google в Плей маркет: Что делать?

Не удалось связаться с серверами Google в Плей маркет: Что делать?

У некоторых юзеров при попытке воспользоваться Плей маркет появляется ошибка «Не удалось связаться с серверами Google». Из-за этого вход не выполнен, и скачать какое-либо приложение становится невозможным.

Разберем самые работающие способы решить проблему.

Содержание:

  1. Подключитесь к более сильному источнику сигнала
  2. Перезагрузите устройство
  3. Очистите кэш
  4. Настройте синхронизацию
  5. Выполните полный сброс

 Не удалось связаться с серверами Google

1. Подключитесь к более сильному источнику сигнала

В некоторых случаях виной появления рассматриваемой ошибки становится слабый сигнал интернета. Не зря же в ней записано еще и «повторите попытку позже» - разработчики надеются, что позже Вы найдете нормальный интернет, и работа Google Play Market будет восстановлена. Поэтому попробуйте использовать другой Wi-Fi или 3G.

2. Перезагрузите устройство

Также помогает самая банальная перезагрузка. Сложно сказать, из-за чего именно появляется такая надоедливая ошибка, но в большинстве случаев избавиться от нее можно путем простого выключения и включения.

Что касается того, как это сделать, то все зависит от модели устройства. В большинстве случаев нужно зажать на кнопку блокировки экрана, после чего появятся варианты дальнейших действий. Среди них и нужно выбрать перезагрузку.

 Рис. №1. Кнопка перезагрузки смартфона

Рис. №1. Кнопка перезагрузки смартфона

3. Очистите кэш

Иногда причиной возникновения проблемы могут быть какие-то остаточные файлы и мусор, то есть кэш. Поэтому нужно его очистить.

Делается это следующим образом:

  • Зайдите в настройки, выберите «Приложения», затем «Диспетчер приложений» (это в Android 6.0 и выше, в более ранних версиях просто «Приложения»).
  • Найдите там Google Play и нажмите на него.
  • Там жмите на «Память». Откроется новая страница, на которой будет указано, что именно из этой программы сколько места занимает.

 Рис. №2. «Память» в приложении Google Play

Рис. №2. «Память» в приложении Google Play

  • Там нажимайте сначала «Очистить кэш», потом «Очистить данные».

 Рис. №3. Страница очистки кэша и данных

Рис. №3. Страница очистки кэша и данных

Желательно после этого перезагрузить девайс. 

Эту процедуру необходимо проделать не только для Плей маркета, а еще и для всего, что связано с Google (названия программ начинаются с этого слова), а также для программы «Сервисы Google Play». 

4. Настройте синхронизацию

В некоторых случаях помогает повторная настройка синхронизации.

Делается эта процедура так:

  • В настройках откройте «Аккаунты» (или «Учетные записи»).
  • Зайдите в «Google» на странице аккаунтов.
  • Поставьте все переключатели сначала в положение «Выкл.» (они станут белыми), затем сразу в «Вкл.» (станут зелеными). Произойдет повторная синхронизация.

 Рис. №4. Ползунки синхронизации

Рис. №4. Ползунки синхронизации

Также желательно после этого выполнить перезагрузку.

4. Выполните полный сброс

Если все вышеописанное не помогает, остается только сбросить аппарат к заводским настройкам, то есть выполнить hard reset. Как это сделать, описано в нашей статье. Но лучше всего сдать девайс в ремонт, желательно, гарантийный. Пусть этим занимаются специалисты. 

Пишите в комментариях, что помогло Вам справиться с проблемой.

Богдан Путилов

Богдан Путилов

Преданный своему делу, а именно GSM технологиям, новинкам и новостям индустрии, автор.

Задайте вопрос или прокомментируйте статью